Логоритмика, конспект занятия.

На логоритмических занятиях ставятся цели и задачи — то чему дети должны научиться на занятии, и чему должны научиться в перспективе. Так же на занятиях используются вспомогательные средства — оборудования, для того чтобы заинтересовать ребенка, привлечь его внимание.

Логоритмика, конспект занятия.

Читать далее «Логоритмика, конспект занятия.»

Моему сыну 5 лет, он быстро говорит на непонятном языке.

kolchinaOV спрашивает:

Моему сыну 5 лет, он быстро говорит на непонятном языке, хотя по отдельности произносит некоторые слова. Но в сочетании двух слов или длинных слов может сказать первый и последний слог, например (спокойной ночи) говорит (спокочи), как ни повторяешь все равно по-своему. У него повышенная возбудимость, поить лекарствами и колоть уколами боюсь. Заниматься не хочет, а если начнет заниматься то не более 5 минут. Хотя память, как я заметила, очень хорошая. Буквы знает почти все, считает до десяти туда и обратно.

Моему сыну 5 лет, он быстро говорит на непонятном языке.

Читать далее «Моему сыну 5 лет, он быстро говорит на непонятном языке.»

У ребенка сигматизм боковой.

Мария спрашивает:

У ребенка сигматизм боковой, сейчас звук произносит изолированно правильно, но в словах воздушная струя уходит в бок.

У ребенка сигматизм боковой.

Читать далее «У ребенка сигматизм боковой.»