Что делать, чтобы ребенок заговорил?

Наталья спрашивает:

У меня растет дочка ей 2 годика. В данный момент мы говорим  только порядка 10 слов и звуков,  ощущение такое, что она придумывает свой язык. Вы не могли бы подсказать как  и чем стоит заниматься с ребенком что бы она поскорее заговорила?

Что делать, чтобы ребенок заговорил?

Читать далее «Что делать, чтобы ребенок заговорил?»

Ребенку 2года 1месяц не говорит звук [в].

Мария спрашивает:

Ребенку 2года 1месяц не говорит звук [В] и заменяет звук [У] на [А].

Нужно ли обращаться к логопеду или можно подождать?

Ребенку 2года 1месяц не говорит звук [в].

Читать далее «Ребенку 2года 1месяц не говорит звук [в].»

Развитие речи у детей.

Речь ребенка проходит в своем становлении несколько взаимосвязанных этапов. Так как в основе развития речи ле­жит механизм подражания, очень велика роль окружения ре­бенка и его речевых контактов в ходе общения со взрослым, накопления им впечатлений, звуковых и словесных образов в процессе жизнедеятельности. Их ограниченность или недос­таточность по причине глухонемоты или многочисленных де­фектов речи родителей ребенка, его длительной госпитализа­ции из-за различных тяжелых заболеваний могут привести к отставанию в развитии речи у детей.

Развитие речи у детей.

Читать далее «Развитие речи у детей.»

Развитие речи.

Развитие речи ребенка происходит путём подражания произношению звуков и слов взрослыми. Правильно произно­сить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители и педагоги обратят вни­мание на развитие звукопроизносительной стороны речи ребенка, тем быстрее ребенок овладеет фоне­тикой родного языка. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. В свою очередь, любые недостатки речи ограничивают общение ре­бенка с детьми и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его интеллектуаль­ной и эмоциональной сферы, а также могут привести к школьной неуспеваемости.

Развитие речи.

Читать далее «Развитие речи.»

Речь.

Речь — это способ общения людей. Чем грамотней, правильней речь, тем приятней и продуктивней общение.

Речь.

Читать далее «Речь.»

Логоритмика, конспект занятия.

На логоритмических занятиях ставятся цели и задачи — то чему дети должны научиться на занятии, и чему должны научиться в перспективе. Так же на занятиях используются вспомогательные средства — оборудования, для того чтобы заинтересовать ребенка, привлечь его внимание.

Логоритмика, конспект занятия.

Читать далее «Логоритмика, конспект занятия.»

У ребенка сигматизм боковой.

Мария спрашивает:

У ребенка сигматизм боковой, сейчас звук произносит изолированно правильно, но в словах воздушная струя уходит в бок.

У ребенка сигматизм боковой.

Читать далее «У ребенка сигматизм боковой.»

Пальчиковые игры для развития речи в логопедии.

В развитии речи актуальны не только артикуляционные гимнастики и упражнения, но так же и пальчиковые игры, т.к. именно пальчиковые игры активно помогают развивать речь малыша. Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие в развитии речи.

Пальчиковые игры для развития речи в логопедии.

Читать далее «Пальчиковые игры для развития речи в логопедии.»