Логопед и родители.

Должны ли сотрудничать родители с логопедом и логопед с родителями детей страдающими речевыми нарушениями?

Логопед и родители.

Очень часто происходит так, что родители полностью доверившись логопеду перестают заниматься со своим ребенком, считая, что все исправит логопед. Но, к сожалению, это не так. Один логопед сможет разве лишь поставить звук, и то это будет длиться на много дольше, чем это возможно.

Как правило после занятия с ребенком специалист-логопед оставляет домашнее задание, которое необходимо выполнять ребенку совместно с родителями в обязательном порядке! Так как на занятиях лишь даются и показываются правильные постановки артикуляции звуков, а в домашних условиях это необходимо автоматизировать, тренировать артикуляционный аппарат, для того чтобы на следующем занятии со специалистом-логопедом уже заниматься следующим этапом работы.

После того, как звук поставили и ребенок может его использовать в речи, но как правило забывает об этом трудном звуке и говорит на автомате неправильно, ребенка необходимо поправлять в спонтанной речи, обязательно останавливать его и просить произнести слово, используя правильный звук. Иначе ввести в речь звук будет очень затруднительно одними чистоговорками и потешками. Поэтому обязательно обращайте внимание на то, как произносит ребенок слова, как использует звуки.

Именно для того, чтобы речь ребенка исправилась быстрее, звуки речи стали естественней, необходимо сотрудничать родителям детей и логопеду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *