Родители Леры П. (15.05.2002 г.р.) обратились за помощью к логопеду в сентябре 2005 года с диагнозом задержка речевого развития, под вопросом сенсо-моторная алалия.
Рубрика: Развитие детей
Логопедический массаж.
Логопедический массаж — это дополнительная помощь в коррекции речи.
Детские перлы на логопедических занятиях.
Очень часто во время логопедических занятий происходят различные перлы.
Развитие речи у детей.
Речь ребенка проходит в своем становлении несколько взаимосвязанных этапов. Так как в основе развития речи лежит механизм подражания, очень велика роль окружения ребенка и его речевых контактов в ходе общения со взрослым, накопления им впечатлений, звуковых и словесных образов в процессе жизнедеятельности. Их ограниченность или недостаточность по причине глухонемоты или многочисленных дефектов речи родителей ребенка, его длительной госпитализации из-за различных тяжелых заболеваний могут привести к отставанию в развитии речи у детей.
Логопедические упражнения.
Для правильного произношения звуков необходимо проводить логопедические упражнения — артикуляционную гимнастику. Для каждого звука есть свои упражнения, но в основном все упражнения похожи, а некоторые упражнения необходимы для ряда звуков.
Развитие речи.
Развитие речи ребенка происходит путём подражания произношению звуков и слов взрослыми. Правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители и педагоги обратят внимание на развитие звукопроизносительной стороны речи ребенка, тем быстрее ребенок овладеет фонетикой родного языка. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. В свою очередь, любые недостатки речи ограничивают общение ребенка с детьми и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его интеллектуальной и эмоциональной сферы, а также могут привести к школьной неуспеваемости.
Речь.
Речь — это способ общения людей. Чем грамотней, правильней речь, тем приятней и продуктивней общение.
Задержка Речевого Развития — ЗРР.
Задержка речевого развития (ЗРР) — это не только бедный, примитивный словарь, грубое нарушение слоговой структуры слова, звукопроизношения и звуконаполняемости, но и нарушение, или даже полное отсутствие тех звуков родного языка, произношение которых не требует тонких артикуляционных навыков.