Наши достижения на логопедических занятиях.

Родители Леры П. (15.05.2002 г.р.) обратились за помощью к логопеду в сентябре 2005 года с диагнозом задержка речевого развития, под вопросом сенсо-моторная алалия.

Наши достижения на логопедических занятиях.

Читать далее «Наши достижения на логопедических занятиях.»

Логопедический массаж.

Логопедический массаж — это дополнительная помощь в коррекции речи.

Логопедический массаж.

Читать далее «Логопедический массаж.»

Детские перлы на логопедических занятиях.

Очень часто во время логопедических занятий происходят различные перлы.

Детские перлы на логопедических занятиях.

Читать далее «Детские перлы на логопедических занятиях.»

Развитие речи у детей.

Речь ребенка проходит в своем становлении несколько взаимосвязанных этапов. Так как в основе развития речи ле­жит механизм подражания, очень велика роль окружения ре­бенка и его речевых контактов в ходе общения со взрослым, накопления им впечатлений, звуковых и словесных образов в процессе жизнедеятельности. Их ограниченность или недос­таточность по причине глухонемоты или многочисленных де­фектов речи родителей ребенка, его длительной госпитализа­ции из-за различных тяжелых заболеваний могут привести к отставанию в развитии речи у детей.

Развитие речи у детей.

Читать далее «Развитие речи у детей.»

Логопедические упражнения.

Для правильного произношения звуков необходимо проводить логопедические упражненияартикуляционную гимнастику. Для каждого звука есть свои упражнения, но в основном все упражнения похожи, а некоторые упражнения необходимы для ряда звуков.

Логопедические упражнения.

Читать далее «Логопедические упражнения.»

Развитие речи.

Развитие речи ребенка происходит путём подражания произношению звуков и слов взрослыми. Правильно произно­сить большинство звуков сразу он не умеет. Чем раньше родители и педагоги обратят вни­мание на развитие звукопроизносительной стороны речи ребенка, тем быстрее ребенок овладеет фоне­тикой родного языка. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. В свою очередь, любые недостатки речи ограничивают общение ре­бенка с детьми и взрослыми и отрицательно влияют на формирование его интеллектуаль­ной и эмоциональной сферы, а также могут привести к школьной неуспеваемости.

Развитие речи.

Читать далее «Развитие речи.»

Речь.

Речь — это способ общения людей. Чем грамотней, правильней речь, тем приятней и продуктивней общение.

Речь.

Читать далее «Речь.»

Задержка Речевого Развития — ЗРР.

Задержка речевого развития (ЗРР) — это не только бедный, примитивный словарь, грубое нарушение слоговой структуры слова, звукопроизношения и звуконаполняемости, но и нарушение, или даже полное отсутствие тех звуков родного языка, произношение которых не требует тонких артикуляционных навыков.

Задержка Речевого Развития - ЗРР.

Читать далее «Задержка Речевого Развития — ЗРР.»