Как помогла логоритмика.

Логоритмика — это музыкальный метод коррекции речевых нарушений.

Как помогла логоритмика.

Настя. О. начала заниматься в группе, в которой проходили занятия логоритмики, в 4 года. На тот момент у ребенка был поставлен диагноз ОНР (общее недоразвитие речи) 3 ст. Настя переставляла слоги в словах, пропускала слоги, звуки; не могла выразить свою мысль, рассказать стихотворение тоже было проблемой.

Логоритмика проходила один раз в неделю, занятие длилось 35-40 минут. На занятиях детей знакомили с окружающим миром, русским фольклором, различными музыкальными инструментами, учили правильно дышать, ходить, отстукивать ритм, правильно артикулировать звуки, развивали двигательную сферу, внимание и память. Так же дети учили стихи с движениями, песни, танцы.

По истечении учебного года, в развитии речи Насти О. был виден  результат. Насте проще давалось запоминание стихов, рассказов, сказок. У нее увеличился активный словарный запас, она начала понимать обращенную к ней речь и правильно выполнять указания. Так же с легкостью стал даваться ритм.

Сейчас, в 2009-2010 учебном году, Настя готовится к школе. У нее снят диагноз ОНР, она очень хорошо справляется с программой детского сада. Настя продолжает посещать занятия логоритмики, но уже не как коррекционное занятие, а как развивающее пластику, ритмику, внимание, память. Так же на занятиях логоритмики Настя учится читать.

Как помогла логоритмика.: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *